Правила поведения в команде (Squad). Это должен знать каждый боец БФ2. Основные команды СЛ: 1. Респ! (сквад респится на СЛ) 2. Не респимся, ждем! (накапливаются спектаторы для одновременного респа на СЛ по команде) 3. Все под флаг! (сначала прорыв во флаг, отбиваемся из-под флага) 4. Зачищаем! (после захвата флага нужно зачистить зону, прежде чем ехать на другую точку) 5. Отбиваемся! (если после захвата флага и зачистки видно приближение второй волны противников, то занимается оборона) 5. Валим отсюда! (после зачистки точки нужно быстро рвать когти на другую точку) Все эти команды переводят сквад в определенный режим игры. Внутри этого режима каждый игрок играет так, как умеет. Тут уже решает личный скил. Но переходить из одного режима в другой можно исключительно по приказу СЛ. Бойцы обязаны без напоминаний всегда выполнять следующее: 1. Респиться только на СЛ. Если СЛ мертв, то ждать, пока он не зареспится, и респитсья уже на нем. Если СЛ после своего респауна ломится к машинке, то респиться только после того, как СЛ сел в машинку. Не раньше! Если в машинке нет места для респа, то ждать приезда СЛ на точку и респиться без команды. 2. Респиться на флаге можно только, если идет зачистка флага или сквад находится в режиме обороны. 3. Уступать водительское место в машинке сквад-лидеру. Если есть возможность, то подогнать машинку и передать ее СЛ. 4. Никакой самодеятельности! Есть основные команды СЛ, их и надо выполнять. Иногда возможны личные команды СЛ. Типа остаться на точке в обороне (обычно на захваченной технике); респиться на дальней точке и тянуть технику к атакуемой точке; респиться на СЛ опрделенным китом для выполнения особой задачи. Тут возможны варианты. Основа успеха - мгновенный переход отряда из одного режима в другой. В идеале сквад-лидеру даже не надо отдавать команды. Отряд и так должен понимать последовательность смены режимов и быстро перестраиваться. Нужно следить за СЛ и предугадывать его действия. Обычный сценарий боя: 1. Поступает команда «Валим отсюда!». С этого момента мертвые игроки сквада не респятся. Сквад прыгает по машинкам, СЛ за рулем и едет первым. Вторая машинка едет следом. СЛ едет к какой-нибудь точке. По дороге он оценивает ситуацию по карте, радару, UAV’у, спотам, воплям в ТС. На основании этой инфы СЛ принимает решение куда двигать. Параллельно отдается команда «Не респимся!» 2. После выбора точки для атаки СЛ оценивает ситуацию на точке и принимает решение, как ее атаковать: осаждать со стороны (вражеская техника на точке) или ворваться во флаг и отбиваться оттуда (техники нет, одна пехота). 3. Если точка не берется после 1-2-3 респаунов членов отряда, то СЛ просто уезжает на другую точку. Бойцы отряда быстро гибнут и респятся на нем. Получается разводка. Враг стянул на атакуемую точку кучу сил и оставил без обороны другие точки. 4. После захвата точки сквад производит зачистку зоны. Это важно при игре от атаки, а это единственная победная тактика (но надо действовать очень быстро). Иначе сразу же после уезда с точки захваченный флаг тут же перекрасится во вражеский цвет. 5. После зачистки поступает команда «Валим!» и все повторяется снова. Грубейшие ошибки бойцов сквада: 1. Респ не на СЛ. 2. Не уступил водительское место сквад-лидеру. 3. Боец перешел в другой режим игры, пока сквад находится в предыдущем режиме. 4. Уехал на машинке один, не захватив своих игроков. 5. Стормозил и отстал от СЛ. Тут можно даже сделать суицид, чтобы исправить положение. Либо догонять на машинке. 6. Очень важно респить СЛ, если есть медик. Поэтому нельзя отставать от СЛ и отходить от него далеко. Только лишь в ситуации, когда идет атака точки, на которой превосходящие силы противника. Тогда СЛ один держится в стороне от боя. Добавлю очень важное качество СЛ: он должен быть живучим! И еще, пехота в атаке играет только двумя китами - медики и антитанки. Фокус в том, что любая тактика на карту пишется на первые 1-2 минуты игры. Дальше начинается хаос, в котором можно рулить только используя подобные правила поведения в сквадах. В этом собственно и заключается сила кланов.
|