|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Руководство Командующему
|
Должность Главкома одна из самых важных и ответственных должностей в Battlefield 2! В ваши обязанности входит отдавать приказы подчинённым, своевременно снабжать их амуницией, обеспечивать разведку со спутника наносить точный огонь артиллерией и т.д. Должности Главкома и командира отряда очень похожи и управление у них почти идентичное. В этом разделе мы вам расскажем, как ими управлять. Если вы думаете, что вполне подходите на должность Главкома и решились нести это тяжкое бремя, то вам предстоит выдвигать свою кандидатуру на эту должность нажатием клавиши "Enter". После появления на экране "Kit/Squad", кликните на закладку Squad. После этой процедуры, вы увидете списки командиров и если слот "Commander" будет пустым, то нажмите на "Apply" и начните руководить. После нажатия кнопки "Apply", пойдёт минутная пауза, в течении которой ваша кандидатура будет выдвигаться или игра будет проверять кто ещё хочет стать главкомом. И, если в вашей команде помимо вас окажеться кандидат выше вас по званию, или по рангу, то должность Главкома автоматически перейдёт к нему. Если таковых не окажеться и вас изберут, то в течении минуты у вас в нижней части экрана появиться сообщение в котором будет текст такого содержания: "вы избраны на должнсть Главкома нажмите "Page Up" для принятия или "PageDown" для того что бы отказаться". |
Хроника пикирующего бомбардировщика.
На написание данной статьи сподвигло интересное описание вертолетного боя, играя с напарником. Если уж в Battlefield2 играют сквадами, то бомбер ( как и танк, вертолет ) отличное место для ведения игры с напарником, другом. Мне хотелось бы поделиться своим опытом игры и возможно кому-то он окажется полезным.
Для начала игры, приготовьте все необходимые манипуляторы, проверьте исправное состояние. Настройте быстрое и удобное для вас переключение между клавишами и манипуляторами - это важно. Для более полноценной работы также важно и необходимо иметь голосовой канал для общения.
Итак,троица - Бомбер, Пилот и Стрелок.
Пилот
Если вы играли пилотом истребителя ,то приглашаем Вас полетать с напарником и другом в бомбере... Да... эта железная птица неповоротлива, но разве "летающие крепости" были не опасны ?? Имея общий опыт полетов и представление о управлении и бомбометании( уже ранее описанное на форуме ) можно сказать, что пилот бомбера должен иметь все данные для настоящего летчика - прицельный взгляд, чуткий слух, твердое ведение штурвала ,и расчетливо-холодный разум. От его действий зависит исход операции практически более всего. |
Руководство для танкиста:
|
1. Я не понимаю людей которые на броне, инженером добивают пустой танк или APC, нафиг это делать я не представляю, подъезжаете, ремонтируете и отдаёте «в руки» команде!!! 2. Если вы видите, что народ не догоняет….. прыгайте во вражий танк/АРС и расстреливаете свой, на респе его возьмут полюбому .
3. Наличие лишнего Танка/АРС в команде даёт серьёзное преимущество в бою и сильно ослабляет натиск противника, в случае если вы стали обладателем такого сокровища ваша задача сохранить его до победы, не лезьте в пекло, прикрывайте пехоту и ремонтируйте ваших соратников по броне!!! 4. Если вы лицезреете камрада на трофейной броне ваша задача всячески прикрывать его, в противном случае можете быть готовы к тому, что этот же отреспившийся на чужой базе Танк/АРС отправит вас на очередной респ ! 5. В танковых дуэлях не старайтесь первым сделать выстрел, главное точно попасть в торец гусеницы (хотя об этом наверняка знают 90% посетителей ветки) 6. После дуэли запросите у командира волшебный ящик, ремонтируйтесь так, чтобы ящик находился позади вас, первое что сделает подоспевшая подмога (грамотная) это выстрел по вашему квадратному другу
|
|
ПЕХОТА: Всегда будьте в движении! Стоящий на месте боец отличная цель для вражеского снайпера. Переназначьте кнопку выбора пистолета на среднюю кнопку мышки, в этом случае вы всегда сможете быстро выхватить пистолет. Вы можете изменить цвет прицела, по умолчанию он желтый и на пустынных картах его плохо видно. Лучший выбор цвета - красный. Входя в здание занятое врагом, подниматься по лестницам всегда надо пятясь задом, таким образом вы выигрываете время необходимое для разворота, в случае засады. Снайперы могут уничтожать пилотов вертолетов, водителей APC и водителей десантной лодки, запомните это. Играя снайпером, вам не надо видеть все поле битвы, поскольку в этом случае вас легко обнаружат. Наилучший вариант держать небольшое пространство под обстрелом. Старый совет, игнорируемый всеми до сих пор: играя снайпером не занимайте позиции на высоте, где вас легко обнаружить, вершины холмов, крыши зданий, краны - это не укрытия. |
Руководство новичку.
|
В данном руководстве я не претендую на звание эксперта в Battlefield 2, я просто чувствую, что есть общая нехватка понимания того, для чего предназначена эта игра и как в нее проще всего начать играть. Это руководство не предназначено для того, чтобы показать различия между классами и стилями игры, преподавать основы управления самолетом/вертолетом, а скорее подчеркивает надлежащую взаимосвязь и использование определенной командной игры. 1. Пехота При первом респауне на карте ты появляешься пехотинцем, в классе который выбрал (снайпер, штурмовик, медик, и т.д.). После респауна, ты не будешь состоять ни в одном скваде и в тоже время ты не будешь Командующим. Пехота передвигается намного медленнее бойцов на транспорте, но в тоже время, одиночного бойца или даже группу, уничтожить сложнее, чем, к примеру, танк или БТР, которые прекрасно видны на местности и легко уничтожаются из противотанкового оружия. Сквады (отряды) - новая особенность BF2, которая добавляет невероятное количество динамики игровому процессу, и в сквады обязательно надо объединяться, если ты не пилот самолета или водитель танка. 2. Присоединение к скваду (отряду) Меню для присоединения к скваду, по умолчанию вызывается клавишей Caps Lock. Когда ты нажимаешь Caps Lock, тебе открывается меню содержащее карту поле боя справа и слева будут разделы сквадов, и Командующего. В разделе сквадов ты увидишь уже созданные сквады и кнопку "Create Squad", при помощи которой можно создать свой сквад. После респауна, первое, что ты должен сделать это - присоединиться к скваду, т.к. нет никаких преимуществ у одиночки перед сквадом. Ниже перечислены недостатки у одиночного бойца: - Невозможно голосовое общение с командой/сквадом
- Невозможно делать запросы команде/скваду
- Места респауна только у своих флагов, участники сквадов имеют возможность респавниться около сквад-лидера
Присоединяясь к скваду, ты получаешь: - Сквад-лидера как постоянную, дополнительную точку респавна
- Голосовая связь со своим сквадом, для более полной коммуникации в игре
- Приказы сквад-лидера - только твоей команде Напасть/Зищищать/Уничтожить/Заминировать, которые отображаются на мини-карте в виде линий
- Члены сквада на мини-карте отображаются зелеными точками, таким образом они всегда легко идентифицируются
Для присоединения к скваду есть два варианта: - Создать новый сквад и стать в этом случае сквад-лидером (на рисунке 1 пункт)
- Присоединиться к уже существующему не полному скваду (цифры */6 показывают текущее количество игроков в скваде из возможных 6-ти). Если сквад закрыт замком, то ты все равно можете щелкнуть на кнопку "Join Squad" и сквад-лидеру будет выведено уведомление о твоей просьбе зайти в сквад. (на рисунке 2 пункт)
Также вы можете посмотреть игроков, которые находятся в том или ином скваде, для этого нужно нажать кнопку выделенную пунктом 3.
|
|
|
|